-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Родителям
- Педагогам
- Положения
- Правила раздельного сбора мусора
- Порядок приема воспитанников в МБДОУ "Ваховский детский сад "Лесная сказка"
- Медицинская страничка
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ! КОРОНОВИРУС
- Августовское совещание педагогических работников Нижневартовского района 2020 г.
- Основные положения учетной политики
- Профилактика мошенничества
- Служба медиации (примирения) в ДОУ
- Управляющий совет ДОУ
Полезные ссылки
Партнеры
Родителям
Целью образовательной политики государства в области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Реализация поставленной цели решается в рамках следующих приоритетных направлений:
-доступность дошкольного образования: развитие вариативных форм дошкольного образования;
- развитие инклюзивного, интегративного и специального дошкольного образования: обеспечение доступности образования и определение образовательных маршрутов для детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями;
- психолого-педагогическая поддержка семьи: оказание помощи родителям, воспитывающим детей в семье.
Что такое вариативные формы дошкольного образования?
Вариативные формы дошкольного образования — это структурные подразделения государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Вариативные формы дошкольного образования создаются с целью увеличения охвата детей дошкольным образованием и создания равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу.
Вариативные формы дошкольного образования предусматривают разный режим пребывания детей, как с нормой развития, так и с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.
Рекомендации по организации вариативных форм предоставления услуг в области дошкольного образования Скачать
Методические рекомендации по созданию условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования в автономном округе Скачать
Постановление администрации Нижневартовского района от 06.02.2023 № 84 "О закреплении муниципальных бюджетных образовательных организаций района за конкретными территориями муниципального образования Нижневартовский район на 2023 год
Постановление администрации Нижневартовского района от 06.02.2023 № 84 "О закреплении муниципальных бюджетных организаций района за конкретными территориями муниципального образования Нижневартовский район на 2023 год" Скачать
Постановление № 126 от 08.02.2024 "О закреплении муниципальных бюджетных образовательных организаций района за конкретными территориями муниципального образования Нижневартовский района на 2024 год" Скачать
Порядок приема
Чтобы оформить ребёнка в детский сад нужно знать, с какими документами родители должны обратиться.
Список того, какие документы в детский сад необходимо принести, Вы можете об этом узнать, либо позвонив по телефону заведующего 28-80-97, либо придя лично на прием.
Документы в детский сад подразделяются на две категории:
- документы в детский сад, которые необходимы непосредственно для зачисления ребенка в ДОУ,
- документы в детский сад для оформления компенсационных выплат за содержание ребенка в ДОУ.
ДОКУМЕНТЫ В ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
Как правило, для оформления ребенка необходимо сдать:
ЗАВЕДУЮЩЕМУ
- копию свидетельства о рождении ребенка (2 шт.),
- копию паспорта со страницами: «фото», «прописка», «дети»;
- заявление о зачислении ребенка в детский сад,
- договор между учредителем и родителем. Один экземпляр договора обязательно должен остаться у вас на руках!,
- копию документа, подтверждающего льготу по оплате детского сада, если у вас таковая имеется.
МЕДСЕСТРЕ ДЕТСКОГО САДА
- медицинскую карту, которую оформляете предварительно в местной поликлинике,
- прививочную карту, которую вам также должны выдать в поликлинике,
- копию медицинского полиса.
При отводе от прививок с вас также потребуют врачебное заключение, по какой причине оформлен отвод.
По существующим правилам все копии могут приниматься только при предъявлении оригиналов, но иногда от этих правил могут отходить.
Ребенок зачисляется в детский сад только после подписания договора.
ДОКУМЕНТЫ В ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ
Выплата компенсаций не обязательно должна быть оформлена на того же родителя, который заключал договор с детским садом. Для оформления компенсационной выплаты вам нужно сдать заведующему:
- копию документа с номером лицевого счета и реквизитами банка (пластиковая карта);
- копию паспорта (держателя данной сберкнижки или пластиковой карты) со страницами: «фото», «прописка», «дети»;
- копии свидетельств о рождении детей — 2 шт;
- заявление для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего данный детский сад. заполнить по установленной форме заявления для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего детский сад.
Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 № 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" Скачать
Приказ № 2 от 02.02.2021 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ "Ваховский детский сад "Лесная сказка" Скачать
Постановление № 366 от 02.03.2022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу" Скачать
Порядок приема в МБДОУ "Ваховский детский сад "Лесная сказка" Скачать
Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики Скачать
Постановление администрации Нижневартовского района от 06.02.2023 № 84 "О закреплении муниципальных бюджетных организаций района за конкретными территориями муниципального образования Нижневартовский район на 2023 год" Скачать
Эти сайты могут оказаться полезными и родителям, которых интересуют возрастные особенности детей дошкольного возраста, новые методики развития и воспитания. Также здесь вы можете найти познавательный материал, произведения детских писателей, музыкальные произведения, идеи для детского творчества и многое другое.
Детский портал "Солнышко" http://www.solnet.ee/
Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/
Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/
Детский портал "Интернетёнок" http://internetenok.narod.ru/
Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/
Детский портал "Детская безопасность МЧС России" http://www.spas-extreme.ru/
Детский портал "Добрая Дорога Детства" http://www.dddgazeta.ru/
Детский портал "Президент России гражданам школьного возраста" http://детям.президент.рф/
Сайт для родителей http://www.ya-roditel.ru/
Сайт безопасности детей на дороге http://deti.gibdd.ru/
Официальный интернет - портал правовой информации http://pravo.gov.ru/
Для ВАС родители!
Профилактика ОРВИ и гриппа Скачать
Профилактика гриппа и ОРВИ Скачать
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА Скачать
Прежде чем применить физическое наказание к ребенку - остановись! Скачать
Памятка "Поведение летом" Скачать
ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Скачать
Памятка по безопасному поведению на воде в осенне-зимний период Скачать
Памятка "Защити себя от клещевого энцефалита" Скачать
Памятка "Защита от лесного клеща" Скачать
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СХОДЕ СНЕГА И ПАДЕНИИ СОСУЛЕК С КРЫШ ЗДАНИЙ. Скачать
Меры безопасности при падении сосулек и снега с крыш Скачать
Мероприятия в очаге энтеровирусной инфекции Скачать
Листовка "Энтеровирусные инфекции" Скачать
Как уберечь ребенка от падения из окна Скачать
Информация по предупреждению противоправных действий в отношении несовершеннолетних Скачать
Информация для детей и родителей о правилах поведения на объектах транспортной инфраструктуры Скачать
Предупреждение несчастных случаев на водоемах Скачать
Памятка "Профилактика гриппа" Скачать
Памятка о мерах пожарной безопасности в быту Скачать
Памятка "Железная дорога - зона повышенной опасности" Скачать
Памятка "Безопасность детей - прежде всего!" Скачать
Деятельность дошкольного учреждения строится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
Мы должны обеспечить защиту интересов и прав ребенка.
Мы взрослые несем ответственность за детей!
Наша наиглавнейшая задача — обезопасить их жизнь. И соблюдать их права.
Все мы знаем, что у ребенка есть права. Но все ли их соблюдают и признают? А может кто-то и вовсе услышал впервые?
В США в 1989 году Генеральной ассамблеей ООН была единогласно принята Конвенция о правах ребенка. Основная цель Конвенции — призвать общество и государство решать проблемы по защите детей, обеспечить им оптимальные условия жизни, дать образование и охранять здоровье.
Конвенция предусматривает равные и одинаковые права всех детей Земли. Вот ее основные положения:
- Каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребёнка.
- Дети имеют право свободно выражать своё мнение.
- Родители несут основную ответственность за воспитание ребёнка.
- Государства должны оказывать им помощь и развивать сеть детских учреждений.
- Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психического ущерба.
- Ребёнок имеет право на образование.
- Государства уважают право ребёнка на свободу мысли, совести и религии.
- Ни один ребёнок, не достигший 15-летнего возраста, не должен принимать участия в военных действиях.
- Ни один ребёнок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.
Итак, согласно закону, ребенок — это лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет. 18 лет — во всем мире признано возрастом совершеннолетия, когда ребенок становится взрослым человеком, полностью несущим ответственность перед собой и государством.
В первую очередь, ребенок имеет право на жизнь!
Еще, будучи маленькой клеточкой в мамином животике, малыш награждается главным правом — правом на жизнь. Дорогие будущие родители! Не лишайте деток этого права!
Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье
Это одно из самых важных прав ребенка, так как семейное воспитание позволяет обеспечить нормальное физическое, нравственное, интеллектуальное и социальное развитие.
У ребенка есть право жить и воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание.
Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, на получение любви и ласки, заботы и уважения.
При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства.
Ребенок имеет право на общение с родственниками
Вне зависимости от совместного или раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение и с папой и с мамой, а также и со всеми остальными родственниками, включая бабушек и дедушек, теть и дядь, братьев и сестер.
Ребенок имеет право на защиту
Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Ребенок имеет право на защиту от насилия и злоупотреблений со стороны родителей. Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации, и насильственного принуждения к труду, а также труду в опасных и вредных условиях, наносящих вред здоровью.
Ребенок имеет право иметь и выражать свое мнение
Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
У ребенка, как и у взрослого человека предусмотрено право свободы слова!
Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию, а также национальность и гражданство
Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами или не основано на национальном обычае.
Фамилия ребенка, как правило, определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами.
Ребенок также имеет право поменять свое имя и (или) фамилию.
Ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей
Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.
Каждый ребенок имеет право на образование!
Данное право подразумевает получение базы знаний детьми вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания. Каждый ребенок имеет право на всестороннее развитие согласно его интересам.
Каждый ребенок имеет право на медицинскую помощь
Дети имеют законное право быть здоровыми, а в случае заболеваний или травм на получение квалифицированной медицинской помощи.
Каждый ребенок имеет право на отдых.
Дети имеют право на отдых и досуг согласно их возрасту и здоровья.
Мы, взрослые, не имеем права требовать от своих детей чего-то в силу того, что они наши дети. Они нам ничего не должны. Зато мы обязаны обеспечить ребёнка здоровым питанием, возможностью крепкого сна, одеждой, нужными медикаментами, образованием, защитой от злых людей и нарушения прав, заботой и любовью!
Прежде чем применить физическое наказание к ребенку - остановись! Скачать
Информация по предупреждению противоправных действий в отношении несовершеннолетних Скачать
Уважаемы родители (законные представители)!
Сообщаем Вам что c 01 января 2011 года на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры начал действовать детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером: «8-800-2000-122»
(Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов)
Пошаговая инструкция установки приложения «Телефон доверия»
Шаг 1. Зайти в App StoreилиPlay Market
Шаг2. В разделе поиск ввести ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Шаг 3. Нажать СКАЧАТЬ \ УСТАНОВИТЬ \ ЗАГРУЗИТЬ и дождаться завершения загрузки
Шаг4. Нажать кнопку ОТКРЫТЬ
Шаг5. Пролистать всю информацию о телефоне доверия, посмотреть ролики о телефоне
Шаг6. Нажать кнопку ПОЗВОНИТЬ
Телефоны организаций, оказывающих экстренную детскую помощь, служб психологической поддержки семей с детьми
Служба бесплатной экстренной психологической помощи «Детский телефон доверия» | 8-800-2000-122 |
Единая социально-психологическая служба «Телефон доверия ХМАО-Югры» | 8-800-101-86-00 8 (3467) 323-143 |
Детская общественная приемная при КДНиЗП | 8 (3466) 49-47-36 8 (3466) 49-47-34 |
Служба «Экстренная детская помощь» при БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания» | 8 (3466) 28-15-00 8 (3466) 28-23-22 |
Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям при БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания» пгт. Излучинск | 8 (3466) 28-23-26 |
Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям при БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания» пгт. Новоаганск | 8 (34668) 52-798 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Кардея», г. Нижневартовск | 8 (3466) 46-63-12 8 (3466) 45-14-40 |
Телефон доверия БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская районная больница» | 8(3466) 28-10-14 |
Для сообщений о некорректных и неэтичных действиях, фактах коррупции, совершенных муниципальными и государственными гражданскими служащими автономного округа, работниками учреждений, подведомственных органом местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти
8-800-101-86-00
8(3467)32-31-43
depgs@admhmao.ru
ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда. Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время воспитательно- образовательного процесса.
В ДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников воспитательно – образовательного процесса.
-разработан план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;
-разработана инструкция о порядке взаимодействия со службами жизнеобеспечения сельского поселения Ваховск при возникновении чрезвычайных ситуаций;
-для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ два раза в год проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта;
- систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.
Учебно-методические материалы:
http://www.nvraion.ru/organy-vlasti/district-administration/kol_organ/raion_antiterror/books/
http://www.doinhmao.ru/molodezhnaya-politika/profilaktika-ekstremizma
ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ДОУ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГРОЗЫ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА В ЗДАНИИ И НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ
Сигналом для немедленных действий по предотвращению террористического акта в ДОУ может стать обнаружение кем-либо из сотрудников или родителей воспитанников подозрительного предмета (сумка, пакет, ящик, коробка, игрушка) с торчащими проводами, веревками, изолентой, издающего подозрительные звуки (щелчки, тикание часов), от которого исходит необычный запах, например, миндаля, хлора, аммиака. Такой предмет может оказаться взрывным устройством или быть начиненным отравляющими химическими веществами, или биологическими агентами (возбудителями опасных инфекций, типа сибирской язвы, натуральной оспы, туляремии и др.).
Сигналом для немедленных действий может стать также поступление в ДОУ угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники воспитанников и (или) сотрудников в здании д/с или на его территории.
Телефоны дежурной части МО МВД России "Нижневартовский": 8 (3466) 49-56-02, 49-57-02
Оператор ЕДДС (круглосуточно) Единая дежурно-диспетчерская служба Нижневартовского района (многоканальный) 8(3466) 41-13-34
При обнаружении подозрительного предмета Администрация должна:
- воспитанникам и сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от этого предмета (не ближе 100 м, не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку;
- специалисту по охране труда выставить оцепление из сотрудников ДОУ для обеспечения общественного порядка;
- заведующему хозяйством обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны и служб МЧС;
- лицам, обнаружившим опасный или подозрительный предмет, до прибытия оперативно-следственной группы находиться на безопасном расстоянии от этого предмета в готовности дать показания, касающиеся случившегося;
- в случае необходимости или по указанию правоохранительных органов и спецслужб заведующий ДОУ или лицо, его замещающее, подает команду для осуществления эвакуации сотрудников и воспитанников согласно плану эвакуации.
При поступлении угрозы по телефону:
- немедленно докладывать об этом заведующему ДОУ или лицу, его замещающему, для принятия соответствующих мер и сообщения о поступившей угрозе по экстренным телефонам;
- сотруднику, получившему это сообщение, надо постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге, отметить точное время начала разговора и его окончания, запомнить и записать особенности речи звонившего. Это поможет правоохранительным органам и спецслужбам быстрее задержать преступника.
При получении угрозы в письменном виде:
- обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить его в чистый полиэтиленовый пакет, нечего не выбрасывать (конверт, все вложения, обрезки);
- постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев;
- представить полученный документ заведующему ДОУ или лицу, её замещающему, для сообщения и последующей передачи документа в правоохранительные органы.
При обнаружении угрозы химического или биологического терроризма:
- помнить, что установить факт применения в террористических целях химических веществ и биологических агентов можно лишь по внешним признакам: рассыпанным подозрительным порошкам и различным жидкостям, изменению цвета и запаха (вкуса) воздуха, воды, продуктов питания; появлению отклонения в поведении людей, животных и птиц, подвергшихся их воздействию; появлению на территории ДОУ подозрительных лиц и т.д. Поэтому важнейшим условием своевременного обнаружения угрозы применения террористами отравляющих веществ и биологических агентов (токсичных гербицидов и инсектицидов, необычных насекомых и грызунов) являются наблюдательность и высокая бдительность каждого сотрудника;
- при обнаружении или установлении фактов применения химических и биологических веществ в ДОУ или на его территории немедленно об этом сообщить заведующему ДОУ или лицу, его замещающему, и по экстренным телефонам;
- в случае реального поражения химическим веществом необходимо немедленно вынести пострадавшего на свежий воздух и оказать ему первую медицинскую помощь (обеспечить тепло и покой, при необходимости – промывание желудка, кислородное или искусственное дыхание, прием необходимых медицинских препаратов), а также направить пострадавшего в медицинское учреждение;
- при возникновении опасности эпидемии или воздействия биологических агентов необходимо максимально сократить контакты с другими людьми, прекратить посещение общественных мест, не выходить без крайней необходимости на улицу (выходить только в средствах индивидуальной защиты, хотя бы простейших: ватно-марлевые повязки, наглухо застегнутая верхняя одежда с капюшоном, сапоги, перчатки).
Оказавшись в заложниках в помещениях ДОУ, сотрудники должны:
- помнить: ваша цель – остаться в живых;
- сохранять выдержку и самообладание;
- не пререкаться с террористами, выполнять их требования;
- на все действия спрашивать разрешения у террористов;
- при возможности, например, если есть мобильный (сотовый) телефон, сообщить о случившемся в милицию, родственникам;
- не допускать никаких действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
- помнить, что, получив сообщения о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения;
- при проведении операции по вашему освобождению ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступников;
- по возможности держаться дальше от проемов дверей и окон, лежать лицом вниз, закрыв голову руками и не двигаться.
- сотрудникам, которым стало известно о готовящемся или совершенном террористическом акте или ином преступлении, немедленно сообщить об этом заведующей или лицу, его замещающему.
Заключение
Террористы – особо опасные преступники. Они разрабатывают и применяют все новые способы и средства террористической деятельности, в том числе с использованием отравляющих химических веществ и биологических средств (агентов). Поэтому только постоянное проявление наблюдательности, высокой бдительности и дисциплинированности, строгое соблюдение требований данной Инструкции каждым сотрудником могут предупредить и предотвратить террористические акты и другие преступления в ДОУ и на его территории, обеспечить безопасность воспитанников и сотрудников во время их нахождения в детском саду.
Федеральный закон РФ от 25 июля 1998г. №130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" (с изменениями от 7 августа 2000 г., 21 ноября 2002 г., 30 июня 2003 г.) Скачать
Федеральный закон о противодействии терроризму №35-ФЗ, принят Государственной Думой 26 февраля 2006г. Скачать
Указ президента РФ от 15.02.2006г. №116 "О мерах по противодействию терроризма" Скачать
Брошюра "Игил - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожить терроризм" Скачать
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Ваховский детский сад "Лесная сказка» разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года).
Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок к учебной деятельности.
Программа включает конкретное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение взаимодействие с взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Программа направлена на создание условий развития для детей раннего и дошкольного возраста, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности
Краткая презентация основной образовательной программы Скачать
Уважаемые родители!
На базе нашего детского сада продолжает свою работу КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «СОВЁНОК», обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заведующего, старшего воспитателя, воспитателя, учителя-логопеда, руководителя физического воспитания, музыкального руководителя, медсестры.
Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми. На консультацию к специалистам можно записаться по телефону: 28-80-97 (старший воспитатель), сообщив предварительно интересующий вопрос и согласовав время. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
График работы Консультационного центра:
Каждая среда с 15.00 до 16.00
План работы консультативного центра "Совенок" 2023-2024 Скачать
График работы консультативного центра "Совёнок" 2021 - 2022 Скачать
ПАМЯТКА для родителей и обучающихся
Административная ответственность несовершеннолетних и их родителей
Согласно ст.2.3. Кодекса об административных правонарушениях РФ, административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.
Ст.20.1 КоАП РФ - Мелкое хулиганство, т.е. нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан.
Ст.20.20ч.1 КоАП РФ - Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских учреждениях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Кроме того, несовершеннолетним распитие пива, согласно чЛст.З ФЗ №11-05г., не допускается в любых общественных местах.
Ст.20.20ч.2 КоАП РФ - Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов в общественных местах (улица, стадион, сквер, парк, транспортное средство общего пользования, другие общественные места).
Ст.20.20ч.З КоАП РФ - Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, также в других общественных местах.
Ст.20.21 КоАП РФ - Появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
Ст.20.22 КоАП РФ (на родителей) - Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах.
Ст.5.35 КоАП РФ - Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.
Ст. 19.15 КоАП РФ - Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта)
4.1 - с 16 лет. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до 100 рублей.
4.2 - на родителей детей до 16 лет. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 300 рублей.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (ст.105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112), похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст. 131), насильственные действия сексуального характера (ст. 132), кражу (ст. 128), грабеж (ст.161), разбой (ст. 162), вымогательство (ст. 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ст. 167ч.2), терроризм (ст.205), захват заложника (ст.206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст.207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ст.213ч.ч.2 и 3).
К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним
-штраф;
-лишение права заниматься определенной деятельностью;
-обязательные работы;
-исправительные работы;
-арест;
-лишение свободы на определенный срок.
Штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия.
Ст.116 УКРФ - Побои
1.Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
2.Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, наказываются обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ст.129 УК РФ - Клевета
Клевета - то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Ст.130 УК РФ - Оскорбление
Оскорбление - то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
Ст.158 УК РФ - Кража
Кража, т.е. тайное хищение чужого имущества - наказывается штрафом в размере от 80 до 500 тысячи рублей, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 6 месяцев до 2 лет, либо арестом на срок от 2 до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 до 10 лет.
Ст.159 УК РФ - Мошенничество
Мошенничество, - то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ст.161 УК РФ - Грабеж, т.е. открытое хищение чужого имущества - наказывается исправительными работами на срок от одного года до 2 лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишением свободы от 4 до 12 лет.
Ст.162 УК РФ - Разбой, т.е. нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия - наказывается лишением свободы на срок от 3 до 15 лет.
Ст. 166 УКРФ-Угон
Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Ст.213 УК РФ - Хулиганство, т.е. грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия - наказывается обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок от 5 до 7 лет.
Ст.156 УК РФ - Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет.
Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль. Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени.
Задача детского сада в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного возраста.
В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельность и меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ.
Положение о Совете профилактики (DOCX, 0.02 Мб.)
Памятка для родителей по защите прав и достоинства ребенка в семье (DOCX, 0.01 Мб.)
Советы родителям по профилактике ухода ребенка из семьи (DOC, 0.03 Мб.)
Я - родитель! Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!
Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о нем!
ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ, ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ:
РЕБЕНКА, который побирается;
РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;
РЕБЕНКА, который хулиганит, выпивает или употребляет наркотические вещества;
РЕБЕНКА, который не посещает школу;
СЕМЬЮ, которая ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке;
ФАКТЫ жестокого обращения с детьми;
ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических веществ;
НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ! ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧУЖИМИ!
Памятка о порядке получения Госуслуг в электронном виде Скачать
Номера экстренной помощи лучше всего сразу забить в память вашего сотового телефона. Все мы с детства знаем, как позвонить в скорую, пожарную службу или полицию с городского номера. Номера для сотового телефона стоит и помнить наизусть, и иметь в адресной книжке телефона.
Предлагаем на рассмотрение проекты закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об основных принципах (стандартах) организации питания в общеобразовательных организациях», постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа «О некоторых мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об основных принципах (стандартах) организации питания в общеобразовательных организациях» (далее – Проект), разработанные во исполнение подпункта 1.2.3 протокола заседания Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 при Губернаторе автономного округа от 28.01.2019 № 19.
Уполномоченный по правам ребенка в ХМАО-Югре
Уполномоченным по правам ребёнка в ХМАО-Югре (далее Уполномоченный) распоряжением Губернатора ХМАО-Югры назначена
Моховикова Татьяна Дмитриевна.
Уполномоченный защищает права, свободы и законные интересы ребёнка, определённые Конвенцией ООН о правах ребёнка, Всеобщей декларацией прав человека, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, Конституцией РФ, Семейным Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», иные права, установленные Федеральным Законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», другими нормативными правовыми актами РФ и ХМАО-Югры, в случае их нарушения в ХМАО-Югре.
Для обеспечения защиты и восстановления нарушенных прав детей Уполномоченный осуществляет свою деятельность по заявительно-выявительному принципу. В этих целях не только проводит личные приёмы граждан, работает с письменными и электронными заявлениями и даёт консультации и разъяснения по телефонным обращениям, но для изучения ситуации на местах осуществляет контрольные выезды в различные детские учреждения ХМАО-Югры. Уполномоченный рассматривает жалобы граждан (взрослых и детей) на нарушения прав несовершеннолетних, при необходимости организует проведение проверок, содействует решению обозначенных проблем, взаимодействуя с профильными министерствами и ведомствами, муниципальными службами, руководителями учреждений, силовыми ведомствами и органами прокуратуры.
Адрес местонахождения Уполномоченного:
Ханты-Мансийский АО, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Карла Маркса, д.14.
Телефон/факс: (3467)33-13-58, 33-13-72, 33-13-70.
Email: mokhovikovaTD@admhmao.ru
Прием граждан по личным воспросам осуществляется еженедельно в понедельник с 14.00 до 18.00
Детский телефон доверия в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре
С 1 января 2011 года начал действовать детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером: «8-800-2000-122»
Звонок осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона для получения детьми и родителями (лицами их замещающими) консультативно-психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, включая случаи сексуального насилия, как в семье, так и вне её. Детский телефон доверия действует на базе Центра социальной помощи семье и детям «Веста» (г. Нефтеюганск) и Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции (г.Ханты-Мансийск) для оказания в круглосуточном режиме экстренной психологической помощи несовершеннолетним, оказавшимся в критической ситуации.
В связи с указанием Уральского регионального центра МЧС России № 751-17-03 от 30 января 2009 года, с целью повышения эффективности работы телефонов доверия территориальных органов МЧС России размещаем номера "телефонов доверия":
МЧС России - (495) 449-99-99,
Уральского регионального центра МЧС России - (343) 262-67-77,
Главного управления МЧС России по ХМАО - Югре - (3467) 39-77-40.
Психолого-педагогическое сопровождение и помощь семье и детям может оказать:
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Радуга"
по адресу:
Адрес: 628634 Нижневартовский район, пгт.Излучинск, ул.Набережная, д.15
Телефон/факс: (3466) 282322
Электронный адрес:
Официальный сайт:
Skype:kcson-raduga
Об итогах деятельности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ваховского детского сада «Лесная сказка»
Приказ публичный отчет 2017 Скачать
В учреждениях социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на базе отделений социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи и отделений психолого-педагогической помощи организована служба «Экстренная детская помощь» . Служба оказывает экстренную социально-психологическую и социально-педагогическую помощь несовершеннолетним и их семьям, попавшим в кризисные и чрезвычайные ситуации, а также обеспечивает психологическое и педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Обращение в Службу носит конфиденциальный характер, все услуги оказываются бесплатно.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский
В начале жизненного пути рядом с ребенком находятся самые главные люди в его жизни — родители.
В современной социокультурной ситуации возрастает роль и ответственность семьи (родителей) за воспитание детей.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал и которые составляют иную общность, чем его семья. Малыш растет и развивается в стенах детского сада, готовится к поступлению в школу. Задача взрослых (родителей и педагогов) объединить свои усилия и обеспечить детям защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома.
Многие родители, ориентированные на активное участие в воспитании собственных детей, испытывают недостаток знаний в области педагогики и психологии, имеют низкую педагогическую и психологическую культуру.
Одним из основных направлений работы нашего ДОУ является психолого-педагогическое просвещение родителей детей-дошкольников.
Наша работа осуществляется в следующих видах и формах: групповое и индивидуальное консультирование родителей; проведение родительских собраний; наглядная агитация для родителей в каждой возрастной группе.
Таким образом, отслеживается необходимость вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованном участии в этом с целью наиболее полноценного развития их собственных детей.
Задачи работы по данной работе таковы:
- научить родителей устанавливать доброжелательные, доверительные отношения с ребенком;
- проинформировать родителей о возрастных психологических особенностях детей – дошкольников.
- оказать помощь в вопросах воспитания и развития детей, в подготовке к школьному обучению.
- дать навыки эффективного общения с ребенком.
Данные лекции является учебным пособием по теме «Основы педагогики и психологии».
План - график обучения родителей несовершеннолетних основам детской психологии и педагогики на 2021-2022 уч. год Скачать
Уважаемые родители!
Информируем Вас о современных способах контроля за несовершеннолетними детьми с помощью использования специальных электронных устройств для детей, позволяющих отслеживать и контролировать перемещение ребенка, своевременно передавать сигнал опасности на мобильные устройства родителей:
Приложение KidControl умеет определять местоположение даже с отключенным GPS, по сетям Wi-Fi и LBS вышкам сотовой связи. Получайте автоматические уведомления, когда телефон ребенка разрядился. Вы можете вовремя напомнить ребенку поставить телефон на зарядку. Смотрите детальную историю перемещений членов Вашей семьи за сегодня и за вчерашний день бесплатно. | ||
| Приложение Life360 – это полезное приложение для Android, которое представляет собой настоящую социальную сеть для всей семьи. Основной функцией программы является пеленгатор, который позволит узнать координаты местонахождения заранее подключенного к сервису человека на карте. | |
| Sygic Family - это приложение умеет отслеживать местоположение членов вашей семьи в режиме реального времени, а также уровень заряда батареи в их смартфонах. Вы можете задать безопасные зоны, при выходе ребенка из которой будете получать уведомление. Можно настроить на получение сообщений при достижении человеком определенной точки, что пригодится в том случае, если ребенок самостоятельно едет на тренировку или к родственникам. Sygic Family также имеет встроенную систему обмена сообщениями между членами семьи, которая позволяет отправлять сообщения бесплатно через Интернет. Существует также специальная кнопка SOS, которая позволяет одним нажатием кнопки отправить точное местоположение. Никогда не знаете, когда такое вдруг может понадобиться. | |
MamaBear еще одно отличное приложение для обеспечения безопасности ваших детей. Разумеется, здесь есть все необходимые функции для мониторинга местоположения вашего чада. Но дополнительно MamaBear умеет отслеживать его поведение в сети интернет. Приложение уведомит вас о появлении у него новых друзей в Facebook и употреблении ругательств и грубостей в сообщениях, что может быть признаком запугивания и хулиганства по отношению к вашим детям. Вы также узнаете о всех чекинах и отметках на фотографиях с участием детей. | ||
Приложение «Где мои дети» ответит вам на вопрос, ставший сейчас наиболее актуальным, - как отследить местоположение телефона ребенка через интернет на карте в режиме реального времени с телефона под управлением iOS или Android.Установите приложение «Где мои дети» на свой телефон и телефон ребенка и отслеживайте его положение на карте вашего города. С этим приложением Вы всегда будете знать, где находится ребенок! Приложение на телефоне ребёнка определяет его местоположение, заряд батареи, а так же следит за настройками устройства. При этом приложение почти не тратит батарейку! В приложении на телефоне родителя Вы можете: видеть текущее местоположение ребёнка; смотреть историю перемещений ребёнка за последние 2 дня; контролировать заряд батареи на телефоне ребёнка и получать уведомления об этом; получать информацию о неверных настройках на телефоне ребёнка, которые мешают определению местоположения. |
Памятки
Программа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма "Юный пешеход" Скачать
Памятка потребителю Приобретение детских удерживающих устройств Скачать
Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении Скачать
http://www.nvobrazovanie.ru/virt/Pps
Положение о Консультативном центре "Совенок" Скачать
План работы консультативного центра "Совенок" 2023-2024 Скачать
Приказ о функционировании КЦ "Совенок" 2023 Скачать
График работы консультационного центра "Совенок" на 2023-2024 год Скачать
Информационный блок содержит материалы для родителей ознакомительного характера.
Кто имеет право забирать ребенка из детского сада?
1 августа 2014 года был издан Приказ № 01-05/35 «О соблюдении законодательства РФ». На основании этого приказа прописан алгоритм, того кто имеет право забирать ребёнка из детского сада и создано заявление от родителей (законных представителей) в котором они прописывают ФИО доверенного лица.
Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий (тёти, дяди, соседи, подруги и т.д.).
Представителями несовершеннолетних в силу ст. 64 Семейного Кодекса РФ являются родители. Если воспитатель передает ребенка посторонним лицам, у которых нет на это полномочий, то его справедливо спросят "На каком основании?" Если родители вверяют, кому то свои полномочия забирать ребенка из д. сада, то пусть это оформят должным образом. (напишут согласие/заявление) Но это должны быть совершеннолетние лица.
Несовершеннолетним передавать малышей нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, они и за себя несут ответственность только в рамках, очерченных Гражданского Кодекса РФ. Их дееспособность определена ст.26 и 28 ГК РФ.
На самом деле это очень серьезный вопрос, поскольку может затронуть две проблемы:
· С самим несовершеннолетним ребенком, посещающим детский сад, которого забрали из детского сада, может произойти несчастный случай (попал под машину, пропал и пр.);
· Несовершеннолетний, посещающий детский сад, может сам причинить вред имуществу и здоровью иных лиц (поджег в доме и пр.).
В первом и во втором случае сразу будут выяснять, кому передали ребенка, кто его сопровождал. Родители могут сказать, что они вообще не просили забирать ребенка из детского сада и соответственно сотрудников детского сада привлекут к ответственности.
В соответствии с положениями ст. 1073 ГК РФ ответственность за вред причиненный несовершеннолетним в возрасте до 16 лет несут родители или учреждение где он находился или должен был находиться.
Если малыш, которого забрали старшие братья из детского сада, устроит пожар, а родители скажут, что он в это время должен был находиться в детском саду, а его забрали без их ведома, то вся ответственность ложится на воспитателя и образовательное учреждение.
СОГЛАСНО ДОГОВОРУ И УСТАВУ ДЕТСКОГО САДА:
1. Ребенок переходит под ответственность воспитателя только в момент передачи его из рук в руки родителями и таким же образом возвращается под ответственность родителей обратно.
2. Если родители приводят ребенка раньше официального начала работы детского сада и оставляют его перед закрытой дверью - они нарушают свои обязанности, так как до прихода воспитателя ребенок еще не находится под ответственностью сотрудников детского сада.
3. Родители, забирающие малыша позже установленного договором времени, тоже нарушают свои обязательства перед детским дошкольным учреждением. Но в случае задержки родителя воспитатель обязан продолжить присмотр за ребенком.
4. В случае опасности, грозящей ребенку со стороны забирающего взрослого (нетрезвое состояние, проявление агрессии и т. д.), воспитатель имеет право не отдать ребенка.
5. Если ребенка забирает несовершеннолетний. С точки зрения закона это недопустимо, даже написаны десятки заявлений. А за факт передачи ребенка несовершеннолетним, администрацию детского сад накажут штрафом, а заведующего могут уволить или даже дать вполне реальный срок (если с ребенком что-нибудь случится).
Потому что именно она понесет ответственность в случае каких-либо претензий со стороны Согласно ГК РФ - до 18 лет ребенок - частично дееспособен. Т.е. он вправе совершать простейшие сделки и работать по трудовому договору на определенных видах работ. В случае ЧП с ребенком кто будет нести ответственность? несовершеннолетняя девочка? Нет, воспитатель, потому как он доверил ребенка несовершеннолетнему лицу.
План мероприятий "Семейного месяца" с 15.05.-15.06.2022 в ХМАО-Югре Скачать
Для Вас родители сведения о членах комиссии.
Привязанные документы:
Данный блок содержит информацию о достижениях ДОУ и его воспитанников
Диплом за III место в районной методической выставке "Лидеры педагогической практики" Скачать
Грамота за II место в районном конкурсе в рамках X международной экологической акции "Спасти и сохранить" Скачать
Данный блок направлен для ознакомления с правилами работы с поступающими обращениями граждан в МБДОУ "Ваховский детский сад "Лесная сказка"
Порядок организации личного приема Скачать
Положение обращение граждан Скачать
приказ обращение граждан Скачать
http://bus.gov.ru/pub/info-car...
Независимая оценка качества Скачать
Уважаемые гости сайта!
Нам важно Ваше мнение и мы просим Вас принять активное участие в обсуждении.
Постановление Правительства ХМАО-Югры от 30.12.2016 759-рп Скачать
Пётр I родился 9 июня 1672 года в Москве. Он был младшим сыном царя Алексея Михайловича Романова и царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной. В детстве он получил домашнее образование, с юных лет знал немецкий язык.
Свою юность Пётр I провёл в подмосковном селе Преображенском. Будущий император с раннего детства увлекался военным делом. И вместе со сверстниками создал «потешное войско» для военных игр, где сам служил барабанщиком. Петровские войска назывались потешными вовсе не потому, что развлекали юного царя. Просто они находились за городом, в деревнях, куда цари со свитой выезжали на летние каникулы, потому деревни эти называли «потешными», как и игровую армию юного государя.
Со временем потешных полков становилось всё больше. Сначала в войско набирали ребят из дворцовых сёл Преображенского и Семёновского, а потом стали брать в солдаты и взрослых людей. Первым в петровскую потешную армию вступил конюх Сергей Бухвостов. Пётр прозвал его «первым российским солдатом». В 1685 году в селе Преображенском построили городок-крепость под названием Пресбург. Потешные войска разыгрывали штурм крепости и проводили другие военные операции. Появились пушки и пушкари, собственные корабли. В итоге из шуточного войска для игр получилась самая настоящая армия с хорошо обученными солдатами.
Будучи 12-летним мальчиком, Пётр вместе с братом обнаружил в амбаре царской резиденции старый английский ботик – парусную лодку. Юный Петр I поручил восстановить судно и пустил его на воду. Так было положено начало «потешной флотилии», из которой позднее вырос и русский флот. Когда Пётру I было 17 лет, он начал учиться строить корабли на Переславском озере. Учителями юного царя стали голландский мастер Тиммерман и русский мастер Карцев. Молодой Пётр I работал в полную силу: трудился корабельным плотником, рубил бревна, строгал доски – буквально строил суда своими руками. Позднее он отправился в Голландию, которая тогда славилась корабельными мастерами, и обучался строительству кораблей там, тоже в качестве плотника на верфях. А ещё окончил курсы кораблестроения и смог сам придумывать и проектировать суда.
В 1697 году в Европу отправились российские послы, чтобы договориться о дружбе и военной помощи с другими странами. Назвали это - «Великое посольство», потому что возглавили эту поездку очень важные люди, помощники царя: Франц Яковлевич Лефорт, Фёдор Алексеевич Головин и Прокофий Богданович Возницын. Вместе с послами поехало 250 человек: переводчики, офицеры, повара, слуги, лекари и т.д. И сам царь Пётр тоже оказался в их числе, только поехал он тайно, переодевшись в обычного военного и взяв имя «Пётр Михайлов».
Первое время царь под видом простого рабочего учился мастерству корабельщика в Амстердаме. С топором в руках он плотничал – строил суда. Однако, личность Петра Первого была всё же раскрыта и царю пришлось продолжить путешествие уже под собственным именем. В Голландии Петр I проработал 4 месяца и остался недоволен мастерством рабочих в кораблестроении. Поэтому в 1698 году он отправился в Англию на изучение процветающей корабельной архитектуры. Король Англии встретил Петра с почестями и подарил ему свою лучшую яхту. Также царь побывал в Королевском обществе наук и перебрался на верфь в город Дептфорд, чтобы из простого плотника стать ученым мастером.
Пётр I пробыл в Европе полтора года и посетил Голландию, Англию, Австрию и другие страны. За время путешествия он видел войска, города и села, учился на голландских верфях мастерству корабельщика, принимал участие в дипломатических переговорах, посещал дворы европейских правителей. Так царь познакомился с европейской жизнью и начал обдумывать реформы в России.
27 мая 1703 года в устье реки Невы на Заячьем острове была заложена крепость. План будущей крепости начертил сам Пётр I. Именно с этого места и началась история города Санкт-Петербурга. Та крепость спустя несколько лет была названа Петропавловской – по названию её главного собора имени апостолов Петра и Павла. Первыми зданиями Петербурга стали домик Петра и огромный дом Меньшикова на Васильевском острове; а первыми улицами – Большая и Малая Дворянские, Посадская и др.
Всего за несколько лет вокруг крепости на Неве вырос город Санкт-Петербург, город мостов, дворцов, музеев и парков.
Первые годы главной частью города являлся Городской (ранее Петроградский) остров. Здесь находились служебные здания, ремесленные сёла и воинские части. Соединял Городской остров и Петропавловскую крепость подъемный мост. Позже начал застраиваться левый берег реки Невы. Там построили Зимний дворец, Летний дворец Петра I и Летний сад.
Через 9 лет после основания, в 1712 году, Санкт-Петербург стал столицей России, а в 1713 году сюда переехал и Сенат (это князья и бояре, которые помогали царю управлять государством). Так при Петре I Санкт-Петербург стал столицей Российской Империи.
Полтавская битва – самая крупная битва между русскими войсками и шведской армией Карла XII. Утром 8 июля (27 июня по старому стилю) 1709 года недалеко от города Полтавы, который тогда входил в состав российского государства, шведский король Карл XII пошел с боем на Россию, думая, что сможет завоевать такую большую страну.
До этого похода Карл XII всегда побеждал и думал, что завершит эту войну до конца 1708 г.. Но 9 октября 1708 года у деревни Лесной состоялось сражение, в котором победила русская армия. Шведы тогда потеряли большую часть своих воинов, провизии и боеприпасов. И они не могли восполнить свои потери, так как Петр I со своей армией преградил все дороги.
Полтавская битва завершилась уже через 2 часа после начала, так как Петр I выстроил особый план действий. В итоге армия короля Карла XII была разгромлена и не могла продолжать сражение.
Победа русских над шведами имела огромное значение в истории. О ней писали такие поэты как Ломоносов, Пушкин, Бродский и многие другие. В русском языке появились крылатые фразы, связанные с этим событием, например: «Пропал, как швед под Полтавой». И в честь победы в Полтавской битве 10 июля в России отмечается День воинской славы.
Александр Сергеевич Пушкин в своей поэме «Медный всадник» так описал мысли Петра I о строительстве Санкт-Петербурга:
«...И думал он: Отсель грозить мы будем шведу, Здесь будет город заложён Назло надменному соседу. Природой нам здесь суждено В Европу прорубить окно, Ногою твердой стать при море. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам, И запируем на просторе.»
Слова поэта стали широко известными, и город Санкт-Петербург стали называть «окном в Европу», а о Петре I говорить: «Он прорубил окно в Европу». Это означает, что царь Пётр открыл пути для общения, торговли и сотрудничества с европейскими странами с помощью строительства Северной столицы – Санкт-Петербурга. Петр I мечтал наладить общение с европейскими торговцами, чтобы ввозить товары из заграницы, отправлять способных учеников на обучение и перенимать опыт европейских мастеров. А также России нужны были новые выходы к морю, чтобы открыть путь к другим странам и расположить свой флот в Балтии. Всё это стало возможным именно с появлением Санкт-Петербурга. При Петре он стал главным городом Российской империи, и от него были построены дороги к Нижнему Новгороду, Риге, Москве, а также гостиные дворы, таможни и биржи.
Пётр I прославился своими реформами – то есть законами, которые изменили жизнь страны и народа, и сделали Россию более современным и сильным государством.
Известно, что Пётр был очень образованным и талантливым военачальником. С 1686 года ему пришлось много лет сражаться с Турцией за то, чтобы освободить пути к морю для России. В результате Азовских походов (1695-1696) Россия отвоевала берега Азовского моря. В долгой Северной войне (1700-1721) Петр I добился полной победы: получил выход к Балтийскому морю, что дало возможность общаться напрямую с западными странами. После Персидского похода (1722-1723) царь отвоевал западное побережье Каспийского моря, а также города Дербент и Баку. Поэтому в жизни Пётр уделял много внимания армии и флоту. И за долгие годы Северной войны он создал свою постоянную армию и флот. А в 1698 году царь учредил премию – орден Святого Андрея Первозванного, которым он награждал своих лучших генералов.
Петр I также много сделал для культуры и образования. При нём появилось много школ, которых раньше в России не было, и дети из разных сословий получили возможность учиться грамоте, математике, инженерным наукам. В Москве Пётр основал Пушкарскую школу, школу математических и навигацких наук, медико-хирургическую школу; открыл первый русский театр. В Санкт-Петербурге появилась Морская академия, инженерная и артиллерийская школы, школы переводчиков, открыт первый русский музей – Кунсткамера с публичной библиотекой. А 1724 в Санкт-Петербурге была создана Академия наук, идею которой также выдвинул царь-реформатор.
Также по указу Петра I проводились различные экспедиции. Исследователи отправлялись в Среднюю Азию, на Дальний Восток, в Сибирь, благодаря чему в школах начали изучать географию страны и всего мира.
Россия начала меняться после того, как Петр I вернулся из Великого посольства. 20 декабря 1699 года царь подписал указ о переходе России на новое летосчисление и переносе празднования Нового года с 1 сентября на 1 января. Так в России, как и в Европе, годы в календаре стали считать от «Рождества Христова», а не от «Сотворения мира». Получилось, что после указа Петра в России наступил первый Новый год «по-новому». И 1 января начался 1700 г. от Рождества Христова.
Не всем пришлась по душе такая реформа, ведь люди уже отпраздновали Новый год в сентябре и привыкли к такому порядку. Но Петр I считал, что для общения с другими странами различие дат в календарях будет мешать.
Также 1 января 1700 года Петр внедрил и новогодние традиции, которые сейчас многим знакомы. Люди начали украшать дома, ставить ёлку и обязательно поздравлять друг друга с Новым годом. Ёлки в домах украшали яблоками, а венчала новогоднее дерево звезда. Позднее начали дарить игрушки с тематикой Нового года.
На первый новогодний праздник после петровского указа на Красной площади был устроен фейерверк, пускались салюты из ружей и пушек, а в Москве пускали ракеты прямо возле своих домов. Всё веселье закончилось только 6 января. Многие старые традиции — карнавалы, развлечения шутов, катание на санях, гадания в полночь и хороводы вокруг елки — отлично вписались в ритуал встречи Нового года. Так, благодаря Петру I в России появился один из самых любимых всенародных праздников.
Видеоматериалы для детей:
Кто такой Петр I - https://ok.ru/video/1614540771...
Лекция "Зимний дворец Петра I" - https://yandex.ru/video/previe...
К 350-летию со дня рождения Петра I Детское радио проводит конкурс «Великие дела Петра I».
Выиграй возможность побывать в Санкт-Петербурге! https://detifm.ru/petr-pervyi-...